Продвижение бизнеса на рынке напрямую зависит от грамотного применения маркетинговой модели. Это может быть реклама в СМИ, на телевидение, радио, контекст в Google Adwords и Yandex Direct, посты в социальных сетях и т.д. Компания LeadGid предлагает более прогрессивную модель - CPA. Она подразумевает собой оплату только за результат.
Такой маркетинг исключает непомерные траты на закупку рекламных блоков в поисковых системах, где каждый потенциальный покупать зайдет на сайт по закупленному запросу. Оплаты за показы баннерной рекламы в социальных сетях или партнерских сайтах тизерных площадок. Покупка трафика на показы и переходы не гарантируют, что потенциальный клиент оставит заявку или совершит покупку. Именно в CPA владелец бизнеса платит только за целевое действие покупателя - лид.
LeadGid успешно специализируется на финансовой лидогенерации с 2012 года и занимает 1 место в рейтинге Adlndex. Лидирующую позицию компания достигла благодаря предоставлению каждому клиенту многофункционального сервиса. Он обеспечивает полный контроль качества предоставляемого трафика, продвинутую аналитику, интеграцию с сервисом. Это помогает быстро начать работу и получать необходимый объем лидов.
В CPA-сети работают более 10000 вебмастеров, специализирующихся на различных источниках трафика. После добавления в сервис нового офера начинается работа по разработке стратегии рекламных компаний, в зависимости от типа целевого действия, составления рекламных материалов. После подключаются источники трафика, которые целесообразны и экономически выгодны для клиента.
Используемый трафик:
- Контекстная реклама в Google и Yandex. Размещение контекстной или медийной рекламы по ключевым запросам.
- Социальные сети. Формирование рекламных постов в группах, публичных страницах, сообществах. А также составление рекламных блоков таргетированной рекламы, направленных на определенную целевую аудиторию.
- SEO трафик. Привлечение лидов с проиндексированных страниц поисковыми ресурсами по ключевым запросам.
- Рассылка по e-mail. Автоматизированная отправка электронных почтовых сообщений с коммерческим предложением.
- Тизерные площадки. Показы одного или нескольких баннеров на различных тематических сайтах завлекающего характера, побуждающих перейти и узнать более подробную информацию.
- Дорвеи. Перенаправляет посетителя страницы на другой сайт.
- Toolbar в браузерах, приложения и игры в социальных сетях. Представляет собой контекстную или баннерную рекламу на панели инструментов в браузере, активных зонах пользовательского интерфейса игр и приложений.
Привлечение целевых клиентов осуществляется по одному из выбранных способов. В стандартном варианте leadgid.com привлекает покупателей на сайт клиента. Они производят целевое действие - цель достигнута. Во втором случае производится интеграция по API. Привлечение покупателя происходит уже на лендинг сервиса. После совершения действия лидом, его заявку и данные отправляются отчетом в CRM заказчика или совершается выгрузка файлами csv, xml и т.д.
Слава
19 февраля, 2021 - 11:48
Постоянная ссылка (Permalink)
Кирилл
26 января, 2021 - 17:02
Постоянная ссылка (Permalink)
Максим
27 августа, 2020 - 16:30
Постоянная ссылка (Permalink)
ilia008
4 августа, 2020 - 14:44
Постоянная ссылка (Permalink)
Контейкин
1 июля, 2020 - 13:20
Постоянная ссылка (Permalink)
Рутский
7 мая, 2020 - 12:33
Постоянная ссылка (Permalink)
wbcat
13 апреля, 2020 - 16:58
Постоянная ссылка (Permalink)
Сергей
27 марта, 2020 - 18:08
Постоянная ссылка (Permalink)
Саша
22 марта, 2019 - 15:50
Постоянная ссылка (Permalink)
Иван
18 марта, 2019 - 02:41
Постоянная ссылка (Permalink)
Саша
20 февраля, 2019 - 12:26
Постоянная ссылка (Permalink)
Profit_man
11 февраля, 2019 - 16:57
Постоянная ссылка (Permalink)
Никита
8 февраля, 2019 - 13:42
Постоянная ссылка (Permalink)
Махаленко_88
7 февраля, 2019 - 00:05
Постоянная ссылка (Permalink)
King
29 декабря, 2018 - 11:19
Постоянная ссылка (Permalink)
WEB_Maestro
20 декабря, 2018 - 23:30
Постоянная ссылка (Permalink)